Положение о научно - практической конференции первые шаги в науку i. общие положения научно-практическая конференция учащихся (далее конференция) проводится в целях развития. Положение о школьной научно-практической конференции

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«Первые шаги в наук

I. Общие положения

Научно-практическая конференция учащихся (далее Конференция)

проводится в целях развития способностей одаренных учащихся, активизации

исследовательской деятельности школьников.

Цель: выявление одаренных учащихся, развитие их интеллектуальных,

творческих способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности учеников.

- совершенствование культуры научных исследований;

- создание условий для включения способных (одаренных) детей в интеллектуальную и творческую деятельность;

- формирование культуры ведения научной дискуссии;

II. Участники конференции Для участия в конференции приглашаются учащиеся гимназии, занимающиеся исследовательской деятельностью, члены НОУ «УНИКУМ».

На конференцию допускаются работы, прошедшие экспертизу на заседаниях методических объединений учителей-предметников и получившие письменную рецензию и (или) рекомендации на участие в конференции.

III. Руководство конференцией Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляет Оргкомитет, утвержденный приказом директора школы.

Оргкомитет Конференции:

- определяет сроки проведения Конференции;

- разрабатывает и предлагает к утверждению программу проведения Конференции;

- формирует жюри Конференции и предлагает его состав к утверждению;

- обеспечивает ведение компьютерного банка данных участников Конференции;

- решает вопросы поощрения победителей Конференции;

- способствует привлечению внимания общественности;

- совместно с жюри подводит итоги Конференции, участвует в награждении победителей Конференции;

- решает спорные вопросы по организации и проведению Конференции.

IV. Сроки подачи материалов Для участия в конференции необходимо представить в методический совет школы за 5 дней до ее начала:

Тезисы выступления (раздел Х данного положения «Требования к оформлению тезисов исследовательской работы»);

- заявку на участие в конференции по следующей форме:

ЗАЯВКА

на участие в научно-практической конференции учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – гимназии № Примечание (указать Ф.И.О. Ф.И.О. необходимое автора Класс руководителя программное Название (полностью) обеспечение № работы Направление для работы демонстрации электронных приложений) например, Power Point Руководитель МО Подпись Не позднее, чем за 3 дня до начала работы конференции участники представляют жюри тексты исследовательских работ и электронные приложения (презентации, видео и т.п.) для заблаговременной установки и проверки функционирования программного обеспечения.

V. Порядок поведения

Работа конференции осуществляется по секциям, сформированным на основе представленных заявок.

Форма представления работ на заседаниях секций - устные сообщения.

Возможно использование пособий, плакатов, таблиц, видеопрезентаций.

Регламент выступления 5-7 минут. В течение этого времени участник демонстрирует умение кратко и четко изложить суть своей исследовательской работы. В обсуждении доклада участвуют члены жюри, а также все желающие участники секции (до 5 мин).

VI. Оценка исследовательской работы Оценка результатов работы участников конференции производится на основе анализа материалов исследовательских работ и выступлений учащихся.

При оценке обращается внимание на степень самостоятельности работы, ее общественно-полезную направленность и практическую значимость, творческий характер, глубину изучения литературы и фактического материала, обоснованность, четкость, лаконичность и логичность изложения, соблюдение требований к оформлению материалов, регламента, умение донести до слушателя содержание материала.

Оценивание представленных работ производится согласно «Критериям оценки научно-исследовательских работ».

Критерии оценивания работ Критерии Количество баллов I. Анализ исследовательских работ 1 Конкретность формулировки 0- темы, целей и задач исследования 2 Степень новизны, актуальность 0- исследования наличие аргументированной точки практической части исследования оформлению работы (в т.ч. к структуре работы и объему – не более 20 страниц) II. Оценка выступления учащихся Структура доклада Чткость и последовательность Степень владения материалом Аргументированность ответов на вопросы по содержанию работы терминологией по изучаемому Сопровождение доклада иллюстративными и демонстрационными материалами (технический и содержательный аспекты электронных приложений) Соблюдение регламента (не Жюри:_ _ Жюри Конференции оценивает представленные работы и определяет победителей.

Решение жюри оформляется протоколом, который подписывает председатель жюри секции.

Победители Конференции награждаются Грамотами 1, 2, 3 степени.

Тезисы лучших докладов по каждой секции могут быть опубликованы в сборнике тезисов Конференции.

По итогам проведения конференции издается приказ директора гимназии.

Педагоги, успешно организовавшие научно-исследовательскую работу учащихся, поощряются учреждениями образования из средств фонда материального стимулирования.



VIII. Требования к оформлению текста исследовательской работы Текст исследовательской работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата А4 шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, межстрочный интервал одинарный. Поля: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 15 мм. Контуры полей не наносятся.

Страницы нумеруются. Работа переплетается вкладывается в папку.

В начале листа необходимо указать фамилию и имя автора или авторов, класс, полное наименование учреждения, название работы.

Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и параграфа. Точка в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставится. Не допускается подчеркивание заголовков и перенос слов в заголовке.

Фразы, начинающиеся с новой (красной) строки, печатаются с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 см.

Разрешается вписывание формул в текст работы от руки черными чернилами или гелевой ручкой черного цвета.

Объем представляемой работы, выполненной в соответствии с вышеуказанными требованиями – до 20 печатных страниц.

Текст исследовательской работы представляется на бумажном и электронном носителях.

IX. Структура исследовательской работы Работа должна быть построена по определенной структуре, которая является общепринятой для научных трудов, основными элементами которой являются титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

На титульном листе исследовательской работы указывается название темы, фамилия, имя, отчество автора (или авторов), класс, школа; имя руководителя, его должность, ученая степень (если таковая имеется), год выполнения работы.

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся пункты работы с указанием страниц.

Введение. Здесь обычно обосновываются в краткой форме актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указывается избранный метод (или методы) исследования, сообщается, в чем заключается теоретическая значимость и прикладная ценность полученных результатов.

В главах основной части исследовательской работы подробно рассматриваются методика и техника исследования и обобщаются результаты.

Все материалы, не являющиеся насущно важными для понимания решения научной задачи , выносятся в приложения. Содержание глав основной части должно соответствовать теме исследовательской работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал.

Заключение. Эта часть работы играет роль концовки, обусловленной логикой проведения исследования. Заключительная часть предполагает наличие итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены.

Список использованной литературы (прилагается обязательно с указанием года и места издания первоисточника).

Приложения.

X. Требования к оформлению тезисов исследовательской работы 1. В тезисах необходимо в предельно краткой форме изложить основные положения исследовательской работы (без подробных комментариев) без указания списка использованной литературы. Тезисы должны содержать следующие сведения:

- цели и задачи работы;

-описание полученных результатов и их актуальность;

2. Тезисы работы должны быть тщательно отредактированы и не содержать ошибок.

3. Объем текста тезисов - не более 2-х страниц.

4. Текст тезисов должен быть набран на компьютере и распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (стандартный машинописный лист).

Оформление производится в текстовом редакторе Microsoft Word через интервал, шрифтом 12 пунктов с отступом от края сверху и снизу по 2 см (мм), слева - 2 см (20 мм), справа - 2 см (20 мм) и форматируется по ширине всего листа. Контуры полей не наносятся.

К печатному материалу тезисов прилагается электронный носитель с текстом тезисов.

Электронные носители должны быть аккуратно подписаны разборчивым почерком (фамилия, имя, школа). Тексты тезисов на дискете оформляются в текстовом редакторе Microsoft Word. Имя файла с тезисами должно соответствовать фамилии ученика, секции, названию учреждения образования.

В одном файле должны быть записаны тезисы только одной работы. Один электронный носитель может содержать несколько файлов. Название в заявке, в тезисах, в исследовательской работе и на электронном носителе должно быть одинаковым.

5. Заголовок текста тезисов печатается жирным прописным шрифтом Тimes New Roman 12 пунктов и форматируется по центру листа. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

7. Фразы, начинающиеся с новой строки, печатают с абзацным отступом от начала строки, равным 1,25 мм (красная строка).

8. Расстояние между заголовком тезисов, фамилиями авторов, ОУ и классом, научным руководителем и последующим текстом должно быть равно одному интервалу. Школа, класс и научный руководитель указываются на строчках без пропуска строки между ними.

Похожие работы:

«УДК 39 ББК 63.5 Н34 Издание осуществляется при поддержке Министерства иностранных дел Германии Gefrdert durch das Auswrtige Amt der Bundesrepublik Deutschland Под редакцией доц., к.и.н. И.Р. Плеве, доц., к.и.н. Т.Н. Черновой Отв. составитель Т.Н. Чернова © Международный союз немецкой культуры (МСНК), 1998 ISBN 5-7834-0005-Х © Оформление. Издательство Готика, 1998 СОДЕРЖАНИЕ I. ИНФОРМАЦИЯ О СОСТОЯВШИХСЯ КОНФЕРЕНЦИЯХ, СЕМИНАРАХ 2 Международная научная конференция Немецкие предприниматели в Москве...»

«Материалы Всероссийской научно-практической конференции ”Экологическое образование“ Экологическое воспитание дошкольников с нарушениями слуха на основе занятий по ознакомлению с окружающим Батурова Л.Н. МС (К) БОУ Специальная (коррекционная) начальная школа – д/сад I и II вида г. Брянска г. Брянск, РФ Для дошкольной педагогики экологическое воспитание – это новое направление, которое появилось на рубеже 80-х и 90-х годов и в настоящий момент проходит этап становления. Издательский дом Паганель,...»

« 65б) Расписание Работы: 15 апреля 2011 года 9.30 – 10.00 – Регистрация участников (4 этаж, холл) 10.00 – 11.20 – Открытие конференции (конференц-зал) ПРиветственнОе слОвО: в.в. Миклушевский, ректор Дальневосточного федерального университета е.в. Черновицкая, заместитель директора Департамента образования и наук и Приморского края Ю.А....»

«Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 430 Петродворцового района Санкт-Петербурга Конкурс исследовательских работ Мир в зеркале культуры Исследование по учебному предмету (История и культура Санкт-Петербурга) и краеведению Современное состояние водоподводящей системы Петергофа Работу выполнила: Пейся Наталья Руководители: Иванова Анна Петровна, Семнова Ольга Николаевна Санкт – Петербург Ломоносов 2011-2012г. Оглавление Стр. Введение 1 1....»

«Устойчивое разнообразие в обществе знаний: возможности и вызовы Франсуаза Ривьер, заместитель Генерального директора ЮНЕСКО – директор кабинета Генерального директора ЮНЕСКО Ваши превосходительства, Дамы и господа, Мне предоставлена честь выступить на церемонии открытия конференции “ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу” от имени Организации объединенных наций по вопросам образования, наук и и культуры (ЮНЕСКО). Генеральный Директор ЮНЕСКО г-н Коитиро...»

«Публичный доклад МАОУ Гимназия №8 Кировского района г. Перми за 2012-2013 учебный год История гимназии начинается с открытия общеобразовательной школы №68 в 1967 году. С 1991 по 1998гг. школа работала в режиме экспериментальной площадки по преподаванию музыкально-эстетических дисциплин. На основании приказа ГКОН администрации г. Перми №555 от 23.09.1998 г. школе присвоен временный статус Школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла. В 2002 году комитет по...»

«VI международная конференция молодых ученых и специалистов, ВНИИМК, 20 11 г. УРОЖАЙНОСТЬ ГИБРИДОВ ПОДСОЛНЕЧНИКА ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ СЕЛЕКЦИИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПЛОТНОСТИ РАСТЕНИЙ В ПОСЕВЕ ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ ИХ В УСЛОВИЯХ РАЗНЫХ ЗОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ И РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Хаштыров И.Б., Бандюк С.Н., 350044, Краснодар, ул. Калинина, 13 ФГОУ ВПО Кубанский государственный аграрный университет [email protected] Проведена оценка реакции гибридов подсолнечника на густотустояния растений в...»

«ББК 28.081 Э–40 Сборник издан на грант Экологической программы Фонда Сорос–Кыргызстан. Редакционная коллегия: А. Абдиев (отв. редактор), Н. Т. Кравцова, Е. А. Крятова, Г. А. Мухамбеталиева, Т. В. Фомина. Экологическое образование для устойчивого развития Кыргызстана: Материалы РесЭ–40 публиканской научно-практической конференции. – Б.: 2001. – 160 с. Э 1903040000–01 ISBN 9967–11–103–8 ББК 28.081 © Фонд Сорос–Кыргызстан, 2001 ОГЛАВЛЕНИЕ Резолюция Республиканской научно-практической конференции...»

«VI международная конференция молодых ученых и специалистов, ВНИИМК, 20 11 г. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МИКРОСКЛЕРОЦИЕВ Macrophomina phaseolina (TASSI) GOID. Саенко Г.М. 350038, Краснодар, ул. Филатова, 17 ГНУ ВНИИ масличных культур им. В.С. Пустовойта Россельхозакадемии [email protected] Показано формирование микросклероциев гриба в местах локализации мицелия. Наиболее вредоносным является образование микросклероциев в сосудах метаксилемы, вызывающее их закупорку и гибель растений сои....»

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕ РСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ ГУМ АНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЕ МИРА СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ КОНФЕРЕНЦИЙ ВЫПУСК 1 ПОД РЕДАКЦИЕЙ И.Б. РУБЕРТ ИЗДАТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО...»

«V МЕЖДУНАРОДНАЯ БОГОСЛОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ПРА ВО С ЛАВНОЕ УЧЕНИЕ О ЦЕРКОВНЫХ ТАИНСТВАХ МОСКВА, 13 16 НОЯБРЯ 2007 Г. ТОМ III БРАК ПОКАЯНИЕ ЕЛЕОСВЯЩЕНИЕ ТАИНСТВА И ТАЙНОДЕЙСТВИЯ СИНОДА ЛЬНАЯ БИБЛЕЙСКО Б ОГО С ЛОВСКАЯ КОМИССИЯ МОСКВА 2009 Борис Успенский ПОСТАВЛЕНИЕ НА ЦАРСТВО В РУССКОЙ И ВИЗАНТИЙСКОЙ ТРАДИЦИЯХ После падения Византии в Московском государстве осуществляется своеобразная реставрация...»

« хронология, ISBN 5944570504, 9785944570505, 2002, Евгений Николаевич Черных, 5944570547, 9785944570543, Языки славянской культуры, 2002 Опубликовано: 2nd January 2013 Горный - поселение эпохи поздней бронзы; Топография, литология, стратиграфия; Производственно-бытовые и сакральные сооружения; Относительная и абсолютная хронология,...»

«Результаты II Всероссийской научно-исследовательской конференции Юность. Наука. Культура - Башкортостан Класс/ № Результат Автор(ы) Научный руководитель Учебное заведение Город Тема работы Секция группа 1 Медаль БАДРЕТДИНОВА НАСРЕТДИНОВА ГАОУ СПО РБ Туймазинский г. Туймазы 2 курс Взаимосвязь речевой культуры и Русский язык и литература Эльза Маратовна Айгуль Филюзовна, медицинский колледж психологии общения в формирования ИСМАГИЛОВА компетентного специалиста - будущего Альбина Альмировна...»

«123 КОНФЕРЕНЦИИ XXI М.Ю. ПАВЛОВ, кандидат экономических наук, доцент, замруководителя Центра Экономики знаний Экономического факультета, Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, e-mail: [email protected] 19 апреля 2010 г. в Москве в рамках Международного форума По ту сторону кризиса: модернизационный потенциал образования, науки и культуры прошла Международная конференция на тему: Политическая экономия: реактуализация классики и новая теория социальноэкономического...»

«СИСТЕМА ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛАРУСИ В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЫ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Минск 21 – 23 октября 2010 года УДК 91:378.016(476)(06) ББК 26.8Р3(4БЕИ)Я431 Редакционная коллегия: доктор географических наук, профессор И.И. Пирожник (председатель), доктор географических наук Я.К. Еловичева, кандидат географических наук,Д.Л. Иванов, В.В. Махнач Рецензенты: доктор географических наук Т.И. Кухарчик кандидат географических наук Г.С....»

«Горбачева Ольга Владимировна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Подюжская средняя общеобразовательная школа Архангельская область, Коношский район, п. Подюга ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР ЧАРУШИНА Цель: воспитание чувства патриотизма, любви и уважения к литературе, русскому языку, живописи, к ценностям отечественной культуры. Задачи: - развитие эмоционального, личностного восприятия творчества Е.И. Чарушина; - развитие коммуникативной...»

«(Неофициальный перевод) Европейская социальная хартия (пересмотренная) Страсбург, 3 мая 1996 года Преамбула Подписавшие настоящую Хартию правительства, являющиеся членами Совета Европы, учитывая, что целью Совета Европы является достижение еще более тесного единства между его членами в целях защиты и осуществления идеалов и принципов, которые являются их общим наследием, и содействия их экономическому и социальному прогрессу, в частности путем обеспечения и более широкой реализации прав...»

«УДК 02(063) 16-я Международная конференция Библиотечные и информационные ресурсы в современном мире наук и, культуры, образования и бизнеса – Крым-2009 (6–14 июня 2009, Автономная Республика Крым, Украина) Я. Л. Шрайберг ГПНТБ России Библиотеки в электронной среде и вызовы современного общества Ежегодный доклад Конференции Крым. Год 2009 Мудрость мира сего – есть безумие перед Богом. Апостол Павел. Первое Послание к Коринфянам, 3, 19 Если путь твой Всевышним начертан давно, Ты получишь лишь...»

«ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №1. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК) совместно с Министерством спорта Российской Федерации и Межрегиональным сообществом психологов спорта и физической культуры приглашают принять участие в IX Международной научно-практической конференции Рудиковские чтения-2013, которая состоится с 26 по 29 мая 2013 года в Москве на базе ГЦОЛИФК. Конференция Рудиковские чтения является самым значимым, авторитетным и...»

«Официальный Молодежный информационный бюллетень XVIII Международной конференции по вопросам ВИЧ/СПИДа Выпуск №4 (март 2010 г.) И вот перед тобой – четвертый выпуск Молодежного информационного бюллетеня AIDS 2010! В нем ты найдешь последние новости о Молодежной программе конференции, а также о многочисленных возможностях активного вовлечения в AIDS 2010. На нашем веб-сайте можно ознакомиться с предыдущими выпусками, CLIC. Расскажи другим о возможности подписаться на ежемесячный бюллетень, CLIC....»

Министерство образования и науки РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ в.И. вЕРНАДСКОГО»

(фгаоу во «кфу ИМ. В.И. ВЕРНАДСКОГО»)

Бахчисарайский колледж строительства,

архитектуры и дизайна (филиал)

ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского»

ПОЛОЖЕНИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

о научно-практической конференции

«Создание эффективной образовательной среды в рамках реализации ФГОС СПО»

Настоящее положение определяет статус, цели, задачи
научно-практической конференции, порядок её проведения.

1. Общие положения

1.1. Научно-практическая конференция для преподавателей (далее – Конференция) проводится оргкомитетом колледжа.

1.2. Научно-практическая конференция – это форма учебной и внеучебной деятельности, представление результатов учебно-исследовательской работы преподавателей.

1.3. Цель Конференции:

рассмотрение инновационных педагогических технологий образования, их специфики; обсуждение практических разработок на основе информационных технологий, повышающих эффективность их применения в работе с обучающимися; обобщение опыта преподавателей, руководителей по данной проблеме.

1.4. Задачи Конференции:

стимулирование интереса к научной деятельности, к теоретическому исследованию и практическому использованию знаний в различных областях;

выявление талантливых, одаренных преподавателей;

развитие способностей к экспериментальному исследованию;

совершенствование умений в организации и проведении педагогического эксперимента;

выявление умений представления результатов учебно-исследовательской деятельности.

1.5. Участниками Конференции являются преподаватели всех специальностей среднего профессионального образования.

1.6. Преподавателями готовятся материалы, которые они представляют на Конференцию. Материалами могут быть исследования или результаты опытно-экспериментальной работы, проведенной во время прохождения обучающимися практик, написании курсовой или выпускной квалификационной работы, или любые другие научно-практические материалы.

1.7. Материалы должны быть представлены в печатном и электронном виде. Объём материала – от 3 до 7 страниц.

2. Требования к оформлению материалов:

2.1. Требования к оформлению материалов:

формат листа бумаги: А4, ориентация – книжная,

в редакторе Microsoft Word,

поля: слева – 3 см, сверху, снизу – 2 см, справа – 1 см,

шрифт: Times NewRoman,

размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт,

размер шрифта для таблиц – 12 пт,

междустрочный интервал – 1,5,

выравнивание по ширине страницы,

отступ первой строки (абзац) – 1,25 см.

2.2. Ссылки на источники в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: ).

Список источников (до 7-8) даётся в конце текста и имеет название «Литература».

2.3. Компоновка текста: фамилия и инициалы автора (авторов) жирным шрифтом по правую сторону; через 2 интервала – название статьи большими буквами жирным шрифтом симметрично тексту; через 2 интервала – текст.

3. Организация и руководство

3.1. Конференция проводится внутри колледжа как общеколледжное мероприятие, внесённое в план социально-значимых мероприятий.

3.2. Для организации и проведения Конференции создаётся творческая группа, которая определяет конкретные сроки проведения, количество и состав участников, порядок проведения, формулирует тему и информирует о ней преподавателей.

УТВЕРЖДЕНО
приказом директора
ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж»
№ 393 от 29.12.2016г.

Положение
о научно-практической конференции

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом ГАПОУ НСО «Карасукский педагогический колледж».

1.2. Научно-практическая конференция студентов (НПКС) одна из основных форм учебно-исследовательской работы студентов, служащая одним из средств формирования представлений о современном мире как духовной, интеллектуальной, культурной и экологической целостности.

1.3. НПК – собрание студентов, которое является итогом их учебно-исследовательской деятельности, связанной с решением творческих, исследовательских задач в процессе подготовки выпускных квалификационных и курсовых работ; с разработкой учебно-исследовательского проекта или научной проблемы в различных областях знаний.

1.4. Участниками НПК могут быть студенты, интересующиеся и занимающиеся научно-исследовательской работой, преподаватели педагогического коллдежа, члены администрации и все желающие.

1.5. НПК проводится ежегодно один раз в учебном году.

1.6. Основная цель НПК: создание условий для подготовки специалиста, способного к эффективной профессиональной деятельности, для развития творческого потенциала будущего педагога.

1.7. Основными задачами являются создание условий для развития у студентов способности к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины, к критическому восприятию противоречивых идей; готовности проявить ответственность за выполняемую работу; способности научно организовать свой труд; готовности к постоянному приобретению новых знаний; устойчивого стремления к самосовершенствованию, к творческой реализации.

II. Права участников

2.1. Каждый участник НПК имеет право выступить с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая необязательно должна совпадать с общепринятой.

2.2. Каждый участник НПК имеет право выступить оппонентом по проблемам, рассматриваемым на конференции.

2.3. Участники НПК имеют право в корректной форме задавать вопросы по интересующей их проблеме.

ІІІ. Ответственность участников

3.1. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего сообщения.

IV. Организация управления

4.1. НПК готовится под общим руководством замдиректора по НМР.

4.2. Доклады студентов готовятся под руководством научного руководителя.

4.3. Сообщения могут быть подготовлены самостоятельно.

4.4. Заявки на участие в конференции подаются не позднее, чем за 10 дней до ее проведения.

4.5. Заместителем директора составляется программа НПК, в которой формируется тема-проблема конференции, регламентируется порядок ее работы и формы участия; указываются выступающий, тема выступления, научный руководитель.

4.6. Все выступления на НПК являются регламентированными. Регламент – 10-15 минут на выступление.

V. Делопроизводство

5.1. Материалы конференции (программа, тексты выступлений участников) обобщаются и сдаются на хранение в методический кабинет КПК.

5.2. Тщательно отредактированные тексты выступлений оформляются в соответствии с требованиями (Microsoft Word, шрифт Times New Roman, 14 pt., междустрочный интервал полуторный, верхнее, нижнее, левое поля – по 2 см, правое – по 1 см; текст без переноса слов на дискете 3,5"")

5.3. Анализ результатов НПК осуществляется на совместном заседании методического совета КПК и Совета студенческого научного общества КПК, на котором определяются победители, даются рекомендации для участия в областных научно-практических конференциях, публикаций лучших статей, для внедрения идей в практику УВП КПК.

5.4. По итогам проведения НПК зам.директора КПК составляет аналитическую справку с предложениями о поощрении участников, с содержанием которой знакомит педагогический коллектив.

1. Общие положения

Городская научно-практическая конференция младших школьников “Первоцвет” является одним из направлений работы с одаренными детьми Управления образования г. Усолья-Сибирского Иркутской области. Координатор работы научно-практической конференции младших школьников – МОУ “Гимназия № 1” г. Усолья-Сибирского. Научно-практическая конференция младших школьников представляет собой обмен мнениями, идеями.

Городская научно-практическая конференция “Первоцвет” проводится для учащихся 1–4 классов гимназий, средних общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования г. Усолья-Сибирского Иркутской области.

2. Цель и задачи научно-практической конференции

Цель: Создание условий для развития у школьников креативности, самостоятельности мышления, навыков владения предметом исследования, расширения кругозора.

Задачи:

  • Развитие креативности школьников, привлечение их к исследовательской деятельности.
  • Выявление и поддержка одаренных и способных детей, стимулирование их к творчеству и экспериментальной работе.
  • Пропаганда лучших достижений школьников.
  • Совершенствование психологического и педагогического сопровождения одаренных и способных детей.
  • Привлечение к работе с учащимися ученых научных учреждений, вузов.

3. Участники научно-практической конференции

В научно-практической конференции “Первоцвет” могут принимать участие школьники 1–4 классов гимназий, средних общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования г. Усолья-Сибирского Иркутской области, готовые представить свои творческие проекты и исследовательские работы.

В качестве слушателей на городской научно-практической конференции могут присутствовать научные руководители и родители учащихся.

4. Руководство научно-практической конференцией

Общее руководство научно-практической конференцией осуществляет организационный комитет , в состав которого входят специалист Управления образования г. Усолья-Сибирского Иркутской области, замдиректора по НМР и зав. предметными кафедрами МОУ “Гимназия №1”, учителя из других школ и учреждений, преподаватели вузов и педагогического колледжа г. Усолья-Сибирского.

Оргкомитет координирует работу по подготовке и проведению научно-практической конференции; формирует экспертный совет, состав которого согласуется специалистом Управления образования г. Усолья-Сибирского и утверждается приказом начальника Управления образования г. Усолья-Сибирского; составляет программу научно-практической конференции, список участников, протоколы, сметы расходов научно-практической конференции.

В состав экспертного совета не могут входить учителя, ученики которых участвуют в научно-практической конференции.

5. Технология проведения научно-практической конференции.

Работа научно-практической конференции “Первоцвет” предусматривает публичные выступления участников по результатам собственной исследовательской деятельности на предметных секциях, дискуссии и другое.

На научно-практической конференции ведется работа по следующим секциям и отделениям:

  • Гуманитарная секция:
    • Отделения: литературоведение, история России, языкознание, искусствоведение.
  • Математическая секция:
    • Отделения: многообразие математики.
  • Естественно-научная секция:
    • Отделения: биология, география, экология и проблемы Земли.
  • Прикладного творчества.

Количество и название отделений в секциях могут варьироваться оргкомитетом в зависимости от числа и направлений заявленных работ.

Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту работы (продолжительностью до 10 минут) и дискуссию (продолжительностью до 5 минут). По желанию участника защита работы может быть проведена на иностранном языке (полностью или фрагментарно). В этом случае информация о языке указывается в заявке, и предоставляются 2 текста тезисов (на русском и иностранном языках). Экспертному совету перед защитой предлагается (если этого требуют работа и ее защита) словарь специфических терминов и слов, несущих смысловую нагрузку в работе.

Экспертный совет заполняет индивидуальную карту защиты работы. (Приложение 6 )

6. Критерии отбора работ

На городскую научно-практическую конференцию “Первоцвет” принимаются работы следующих видов: проблемно-реферативные, проблемно-поисковые, проблемно-исследовательские. (Приложение 4 )

Работа должна быть выполнена самостоятельно, соответствовать оформительским требованиям. (Приложение 2 , Приложение 3 )

Необходимо четко обозначить теоретическую и практическую части, а также собственные достижения авторов, области использования результатов.

7. Сроки подачи заявки и проведения городской научно-практической конференции

Городская научно-практическая конференция младших школьников “Первоцвет” проводится ежегодно в начале апреля.

Заявки должны быть представлены в оргкомитет за 20 дней до конференции. После этого срока заявки и работы не принимаются. (Приложение 1 )

8. Возврат работ

Работы участников научно-практической конференции младших школьников “Первоцвет” не возвращаются. Лучшие из них направляются в “Банк научно-практической конференции младших школьников “Первоцвет”.

9. Подведение итогов

По окончании работы предметных секций проводятся заседания экспертных советов по отделениям, на которых выносятся решения о призерах. Работы участников городской научно-практической конференции “Первоцвет” оцениваются в соответствии с критериями. (Приложение 5 )

Все решения экспертных советов протоколируются и являются окончательными.

Участники научно-практической конференции младших школьников “Первоцвет”, представившие лучшие работы, награждаются дипломами (1, 2, 3 степени).

Оргкомитет утверждает грамоты участникам конференции за оригинальные работы.

Все конкурсанты научно-практической конференции получают свидетельство участника ГНПК “Первоцвет”.

Научные руководители участников-призеров получают благодарственные письма.

Финансовые расходы в период подготовки и проведения научно-практической конференции проводятся за счет Управления образования г. Усолья-Сибирского Иркутской области и спонсоров. Оргвзнос для участников устанавливает оргкомитет.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ­СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ
ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ «СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА­
ИНТЕРНАТ №25 г. Братск»
665717 Иркутская обл., г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Комсомольская 10в, тел/факс:
8(3953)41­39­17,
E­mail: format

[email protected]
yandex

Ru
СОГЛАСОВАНО
министр образования
Иркутской области
«_____»_____________2015 г.
УТВЕРЖДАЮ
директор ГОКУ «Специальная
(коррекционная) школа ­ интернат
№ 25» г. Братска
«___»____________ 2015 г.
Положение
о научно­практической конференции, посвящённой году литературы
«Чтение ­ труд и творчество: место и роль чтения в становлении личности
воспитанника»
1. Общие положения
1.1 Научно­практическая конференция «Чтение ­ труд и творчество: место и роль
чтения в становлении личности воспитанника» состоится 25 ноября 2015 года в 10
часов по адресу: Центральная городская библиотека г. Братска, улица: Рябикова, дом: 12,
актовый зал. Руководитель организации: Котенко Марина Валентиновна.
1.2Организатором научно­практической конференции является Министерство образования
Иркутской области.
1.3. Общее руководство подготовкой и проведением научно­практической конференцией
осуществляет
государственное общеобразовательное казенное учреждение Иркутской области
для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Специальная
(коррекционная) школа­интернат № 25 г. Братска» (далее ­ ГОКУ СКШИ № 25 г.
Братска).
Место нахождения: Россия, 665717, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Центральный,
ул. Комсомольская, д. 10 «в». Телефон: 8 (395­3) 41­39­17.
Цель конференции:
Распространение творческих методов и форм преподавания чтения в школе.

Задачи конференции:
­ выявление талантливых педагогов, способных к реализации актуальных духовно ­
нравственных проблем в становлении личности учащихся, воспитанников посредством
литературных произведений.
­ формирование у обучающихся посредством художественных произведений
уважительного отношения к литературе, духовному и культурному наследию нашей
страны.
1.2.
Состав участников
Для участия в научно­практической конференции приглашаются учителя русского языка и
чтения, библиотекари, воспитатели
областных государственных специальных
(коррекционных) учреждений.
1.3. Порядок проведения Конференции
Педагогический работник, пожелавший участвовать в Конференции, подает заявку на
электронный адрес format
. ru не позднее 22 ноября 2015 года. Заявка является
одновременно регистрацией на участие в Конференции (форма заявки в приложении №1).
Участник имеет право определить тему доклада самостоятельно.
[email protected]
yandex

1.4. Другие возможные формы участия в Конференции.
1. Презентации.
2. Мини­спектакли (не более 5 мин.), элементы театрализации.
3. Стендовые доклады.
4. Фото­ или видеорепортажи
и другое.
Работа Конференции предусматривает публичные выступления участников по
результатам собственной деятельности. На выступление по представлению своей работы
участнику дается 5 минут, на выступление при обсуждении - до 2 минут. Участникам
конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего доклада.
На конференцию представляются материалы, которые должны отвечать следующим
требованиям:


раскрывать тему на должном научном уровне, показывать понимание автором задач
обучения и воспитания учащихся;
отражать обоснованный и проверенный опыт работы;



анализ и обобщение конкретных фактов, показателей работы,
содержать
подтверждающих эффективность данного опыта;
сопровождать сообщения выводами и рекомендациями, представляющими ценность
для образовательной практики.
Подготовила:
Куратор, учитель русского языка и чтения
Белорыбцева Алёна Владимировна, т. 89526119739

Приложение № 1
Заявка
Для участия в научно­практической конференции, посвящённой году
литературы
«Чтение ­ труд и творчество: место и роль чтения в становлении
личности воспитанника»
Ф.И.О.________________________________________________________
Должность ____________________________________________________
Образовательная
организация__________________________________________________
Тема выступления____________________________________________
Контактный телефон, адрес электронной почты
___________________________________________________________

mob_info